Учимся сами – уча других!

В рамках реализации регионального проекта «Разработка механизма открытия стартапов обучающихся старших классов образовательных организаций Белгородской области» в нашей школе 20 марта 2019 был проведен классный час по теме «Что такое стартап?».

В данном мероприятии приняли участие педагоги и 59 учащихся 10-11 классов cледующих школ города: №5,6,11,12,16,20,28,30,33,34,40.

Классный час был проведен с целью  формирования у обучающихся системы практико-ориентированных знаний в области бизнес-проектирования.

Задачи, решаемые в ходе классного часа:

— создание условий для обобщения и систематизации знаний о стартапе, его классификационных признаках;

— развитие коммуникативных и интеллектуальных навыков, навыков создания проблемной ситуации, разработки алгоритма деятельности по ее разрешению;

—  формирование культуры экономического мышления, рационального поведения, интереса к изучению вопросов экономики и бизнеса.

Заместитель директора Мурогова Ирина Николаевна и учитель химии Стадниченко Валентина Владимировна  провели для учащихся  лекцию по теме «Что такое стартап?», где учащиеся получили информацию о том, что такое стартап, основные  признаки и особенности стартапов; рассмотрели, как самостоятельно создать успешный стартап-проект и как воплотить свои идеи в жизнь, где и как найти финансирование на реализацию своего стартапа.

Во второй части классного часа состоялась деловая игра «Создай бизнес-идею и выделись на рынке!». Шесть команд учащихся, состоящие из представителей разных школ города, на основе полученных знаний смогли за небольшой промежуток времени, обсудить в малых группах и определить лучшие бизнес-идеи в различных областях: торговля, волонтерство, программирование, сфера обслуживания, медицина. Каждая команда представила и  защитила свой стартап.

Это только начало большого пути. Далее ставится задача перед ребятами разработать стартап — какой-то инновационный продукт, услугу, технологию, способную улучшить и облегчить жизнь, видоизменить существующий товар — в зависимости от сферы деятельности создателя идеи, изучив информацию  о принципах функционирования стартапов и секретах мастерства их создания  в популярной бизнес-литературе.

Учитель химии
Стадниченко Валентина Владимировна